Руководство по техническому обслуживанию дизельных генераторных установок 

2025-08-21

Дизельные генераторные установки являются «ядром обеспечения электроэнергией» в таких сферах, как промышленное производство, строительство и аварийное энергоснабжение, и их стабильная работа напрямую влияет на безопасность и эффективность производства. Большинство пользователей игнорируют техническое обслуживание, что приводит к частым поломкам и сокращению срока службы установок. Согласно статистическим данным отрасли, при надлежащем техническом обслуживании срок службы установок может быть продлен более чем на 30%, а частота внезапных поломок снижена на 60%.

Перед запуском: 3 обязательных шага по проверке

1.Проверка масла: уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметками на щупе, если он ниже нижней отметки, это может привести к износу цилиндров; радиатор должен быть заполнен охлаждающей жидкостью, ее недостаток может привести к перегреву двигателя, в зимний период необходимо заменить антифриз на соответствующий температуре замерзания (например, модель -35 °C подходит для низких температур в северных регионах); необходимо проверить уровень топлива в баке и наличие воды в топливном фильтре (скопление воды может привести к коррозии форсунок).

2.Проверка электрической цепи: проверьте, не ослаблены ли и не окислены ли клеммы аккумулятора, при наличии окисления необходимо отшлифовать их наждачной бумагой; проверьте, не повреждена ли стартовая цепь, чтобы избежать короткого замыкания, которое может привести к возгоранию.

3.Механическая проверка: вручную проверните ремень вентилятора, чтобы почувствовать его натяжение (желательно, чтобы он прогибался на 1-2 см при нажатии), слишком слабое натяжение может привести к недостаточному охлаждению, а слишком сильное — к износу подшипников.

Во время работы: 2 запретных зоны, которых следует избегать

  • Запрещается длительная работа с низкой нагрузкой (нагрузка < 30 % от номинальной мощности): в этом случае топливо в цилиндре сгорает неполностью, что приводит к образованию нагара на верхней части поршня и форсунке, а избыток нагара приводит к плохому распылению топлива, что еще больше увеличивает расход топлива.
  • Запрещается внезапная остановка: после работы с высокой нагрузкой необходимо сначала снизить нагрузку до низкой (около 50%) и проработать 5-10 минут, а затем, после стабилизации температуры корпуса и масла, остановить двигатель. Внезапная остановка может привести к прерыванию подачи масла и повреждению высокотемпературных деталей из-за недостаточной смазки.

 

Ежедневный уход: главное — выполнять его регулярно

Предметы технического обслуживания Первый цикл технического обслуживания Интервалы планового технического обслуживания Примечания
Замена масла и фильтрующего элемента 50 часов 250 часов / полгода Следует использовать масло, подходящее для типа агрегата
Воздушный фильтр - 100 часов очистки / 500 часов замены Пыльная среда (например, на строительных площадках) требует более короткого времени цикла
Топливный фильтр 100 часов 500 часов / полгода Слейте воздух в фильтре при его замене
Проверка топливных форсунок - 1000 часов Эффект распыления калибруется профессионалом с помощью детектора

 

В области дизельных генераторных установок компания ООО Шэньси ВоДа Энергетическое Оборудование Производствоявляется известным предприятием в северо-западном регионе Китая. Она сотрудничает с такими международными брендами, как шведская VOLVO и американская Cummins, производит установки мощностью от 20 до 2000 кВт, предлагает индивидуальные решения в области автоматизации и шумоизоляции, а также обеспечивает 100-процентную гарантию качества продукции благодаря единственному в северо-западном регионе центру испытаний резистивных нагрузок. Кроме того, компания предоставляет профессиональные услуги по послепродажному обслуживанию, обеспечивая стабильную работу оборудования пользователей.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение