Контейнерные ДГУ MTU с шумопоглощением производства Voda, оснащены промышленными двигателями немецкого бренда MTU мирового уровня, применяют технологию топливной системы с общей топливной рампой высокого давления и полностью цифровую систему управления ADEC, характеризуются длительным межсерви...
Контейнерные ДГУ MTU с шумопоглощением производства Voda, оснащены промышленными двигателями немецкого бренда MTU мирового уровня, применяют технологию топливной системы с общей топливной рампой высокого давления и полностью цифровую систему управления ADEC, характеризуются длительным межсервисным интервалом, соответствуют немецкому стандарту выбросов ATLuft, обеспечивая энергосбережение и экологичность.
Выбор двигателя MARATHON, Ингер, STAMFORD, Voda бесщеточный двигатель, генератор принимает выпуклые полюса общей технологии ротора, H-класса изоляции, стальной пластины корпуса, передовые характеристики, стабильной и надежной работы.
Система управления использует специальный многофункциональный интеллектуальный модуль управления для дизель-генераторных установок, с китайским и английским интерфейсом, автоматической функцией ручного управления и различными функциями отображения параметров и защиты, и есть три вида интеллектуальных модулей управления на выбор. Существует три вида интеллектуальных модулей управления на выбор, которые могут реализовать функции управления самозапуском, управления самозапуском+коммуникации, управления самозапуском+коммуникации+автоматическая параллельная работа, а также автоматическое переключение коммунальных услуг/генерации.
Контейнер благодаря тщательному дизайну, компактному и красивому внешнему виду, специальному типу заказа. Боковая и верхняя пластина контейнера составляет 1,6 мм, передняя пластина - 2 мм, колонна и главная балка - 6 мм, балка - 4 мм, поверхность покрыта высокоточным антикоррозийным покрытием, ржавчина, хорошая система вентиляции, чтобы гарантировать, что блок всегда работает в подходящей температуре окружающей среды. Эффективные меры по гашению вибрации обеспечивают плавную работу агрегата, а коробка оснащена смотровым окном и кнопкой аварийной остановки, что удобно для наблюдения за состоянием работы агрегата и быстрой остановки агрегата при возникновении аварийной ситуации.
● Поставляемое оборудование пригодно для круглогодичного использования.
● Высота над уровнем моря; не более 1000 метров
● Относительная влажность воздуха; не более 95% при 25°C
● Минимальная температура окружающей среды; -45°C
● Максимальная температура окружающей среды; +50°C
● Если не требуется специальный прогрев, двигатель может быть запущен автоматически при температуре не ниже -5°C.
Научная внутренняя структура и использование специальных шумопоглощающих материалов для подавления механического шума в значительной степени, шум будет снижен до 7 метров 80-85 дБ или около того, топливный бак большой емкости для непрерывной работы в течение 8 часов.
Дизельный генератор должен быть установлен в шумопоглощающий контейнер, контейнер изготавливается из обычного шумопоглощающего материала толщиной не менее 5-8 см, при соблюдении специальных требований может достигать более 10 см, используется шумопоглощающий материал высокой плотности.
От дизель-генератора до рамы дизель-генератора должны быть предусмотрены демпфирующие прокладки.
Выхлопная система должна быть оборудована «ключевым» глушителем. На внешней стороне выхлопного трубопровода должно быть предусмотрено отверстие для отвода конденсата.
● Вся машина имеет небольшой размер, компактную структуру, новизну и красоту в моделировании;
● Многослойное экранирование импеданса несоответствия типа акустического корпуса;
● Высокоэффективный шумоподавляющий тип многоходового впуска и выпуска воздуха, впускные и выпускные каналы, чтобы обеспечить достаточную мощность устройства;
● Применение специальных материалов для снижения шума и глушения значительно подавляет механический шум;
● Эффективные меры по гашению вибрации обеспечивают бесперебойную работу дизель-генераторных установок;
● Безэховая оболочка, соответствующее положение, выделенное смотровое окно и кнопка аварийной остановки, удобные для использования операции и наблюдения за состоянием работы агрегата;
● Топливный бак большой емкости, рассчитанный на непрерывную работу под нагрузкой в течение 8 часов;
● Принять вверх и вниз может быть способ подъема, простой в коробке подъема удобно.
1、Боковая пластина контейнера не менее 1.2 мм, верхняя пластина не менее 1.6 мм.
2、Каменная вата 100 мм, снаружи оцинкованная перфорированная пластина 0.8 мм.
3、В вытяжной воздух с помощью электрических жалюзи
4、Шасси контейнера использует не менее 3-4 мм узорчатую доску.
4、Усиленный глушитель с дренажными отверстиями.
5、 Коробка ремонтников не менее 2-3 двойные двери
6、Внутреннее предотвращение 1000L топливный бак, топливный бак и дизельный двигатель комната отделены решеткой.