Контейнерные ДГУ Mitsubishi Heavy Industries с шумопоглощением производства Voda Описание двигателя и генератора Двигатели данных установок – это продукция совместного производства Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. и Mitsubishi Heavy Industries (Япония), использующая технологию Mitsubishi...
Контейнерные ДГУ Mitsubishi Heavy Industries с шумопоглощением производства Voda
Описание двигателя и генератора
Двигатели данных установок — это продукция совместного производства Shanghai Diesel Engine Co., Ltd. и Mitsubishi Heavy Industries (Япония), использующая технологию Mitsubishi. Они отличаются большим объемом, высокой мощностью, отличным соотношением цены и качества, надежностью и превосходным качеством.
В качестве генераторов используются Woda, MARATHON, ENGGA, STAMFORD — бесщеточные генераторы с цельным выступающим ротором, класс изоляции H, стальная конструкция корпуса. Эти генераторы обладают передовой производительностью, стабильной и надежной работой.
Контроль осуществляется с помощью интеллектуального многофункционального контроллера, специально разработанного для дизельных генераторов. Интерфейс управления — на китайском и английском языках. Поддерживает ручное и автоматическое управление, отображение параметров и защитные функции. Возможные режимы работы: ручной запуск, автоматический запуск, автозапуск + удалённая связь, автозапуск + параллельная работа, переключение между городской и резервной сетью.
Контейнер тщательно спроектирован: компактный и эстетичный внешний вид, специальная конструкция. Толщина боковых и верхней стенки — 1,6 мм, Толщина передней панели — 2 мм, Колонны и главная балка — 6 мм, Поперечные балки — 4 мм.Поверхность покрыта антикоррозийной и антиржавейной краской. Эффективная система вентиляции обеспечивает стабильную работу в подходящих температурных условиях.
Высокоэффективные амортизаторы гарантируют устойчивую работу.
Контейнер оснащен смотровым окном и кнопкой аварийной остановки.
● Установка должна подходить для круглогодичного использования.
● Высота над уровнем моря: не более 1000 м
● Относительная влажность: при температуре 25°C не более 95%
● Температура окружающей среды: от -45°C до +50°C
● При температуре не ниже -5°C двигатель должен запускаться без предварительного подогрева
● Рациональная внутренняя структура и специализированные шумопоглощающие материалы позволяют снизить уровень шума до 80–85 дБ на расстоянии 7 м
● Установлен топливный бак большой емкости — обеспечивает непрерывную работу в течение 8 часов
● Генератор должен размещаться в шумоизоляционном контейнере с толщиной шумопоглощающего материала не менее 5–8 см (при особых требованиях — более 10 см), использовать высокоплотный звукопоглощающий материал
● В комплектацию обязательно входят виброизолирующие опоры между двигателем и рамой
● В выхлопной системе должен быть установлен «критический» глушитель, на выхлопной трубе должно быть отверстие для отвода конденсата
● Компактная конструкция, современный внешний вид
● Многоуровневая шумоизоляция
● Высокоэффективная система забора и отвода воздуха, обеспечивающая достаточную мощность
● Использование высокоэффективных шумопоглощающих материалов
● Эффективная виброизоляция
● Смотровое окно и кнопка аварийной остановки на корпусе
● Большой топливный бак — обеспечивает 8 часов непрерывной работы
● Удобная верхняя и нижняя система подъема контейнера
1.Толщина боковых стенок контейнера — не менее 1,2 мм, крыши — не менее 1,6 мм
2.Каменная вата — 100 мм, снаружи покрыта оцинкованной перфорированной сталью толщиной 0,8 мм
3.Впуск и выпуск воздуха — с электроприводными жалюзи
4.Шасси контейнера — рифленая сталь толщиной не менее 3–4 мм
5.Глушитель тяжелого типа с дренажным отверстием
6.Не менее 2–3 двустворчатых технических дверей
7.Встроенный топливный бак объемом 1000 литров, изолирован от моторного отсека перегородками