Контейнерные ДГУ Shangchai с шумопоглощением производства Voda Двигатель: используется промышленный двигатель Shangchai, один из старейших отечественных брендов, отличается быстрым и надежным запуском в холодных условиях. Применяется передовая технология для оптимизации процесса сгорания, сниж...
Контейнерные ДГУ Shangchai с шумопоглощением производства Voda
Двигатель: используется промышленный двигатель Shangchai, один из старейших отечественных брендов, отличается быстрым и надежным запуском в холодных условиях. Применяется передовая технология для оптимизации процесса сгорания, снижены эксплуатационные расходы при длительной нагрузке, используется оптимизированный демпфер, обеспечивающий надежную работу.
Электродвигатель: используется MARATHON, STAMFORD или бесщёточный электродвигатель Woda. Генератор оснащен технологией монолитного ротора с выступающими полюсами, изоляцией класса H и стальным корпусом. Обладает передовыми характеристиками, стабильной и надёжной работой.
Система управления: используется специализированный многофункциональный интеллектуальный модуль управления для дизельных генераторов. Интерфейс на китайском и английском языках, с функциями автоматического и ручного управления, отображения параметров и защитными функциями. Доступны три типа интеллектуальных модулей управления. Возможна реализация функций автоматического запуска, автоматического запуска + связи, автоматического запуска + связи + автоматического параллельного подключения, автоматического переключения между электросетью и генератором.
Контейнер имеет компактный и красивый дизайн, выполнен по индивидуальному заказу. Боковые панели и крышка контейнера толщиной 1,6 мм, передняя панель толщиной 2 мм, колонны и основные балки толщиной 6 мм, поперечные балки толщиной 4 мм. Поверхность покрыта высококачественной антикоррозийной и антикоррозионной краской. Отличная система вентиляции обеспечивает работу установки в оптимальных температурных условиях. Эффективные меры по снижению вибрации обеспечивают стабильную работу установки. Контейнер оснащен смотровым окном и кнопкой экстренной остановки, что упрощает мониторинг работы генератора и позволяет быстро остановить его в случае чрезвычайной ситуации.
● Поставляемое оборудование пригодно для круглогодичного использования.
● Высота над уровнем моря; не более 1000 метров
● Относительная влажность воздуха; не более 95% при 25°C
● Минимальная температура окружающей среды; -45°C
● Максимальная температура окружающей среды; +50°C
● Если не требуется специальный прогрев, двигатель может быть запущен автоматически при температуре не ниже -5°C.
Научно обоснованная внутренняя структура и использование специализированных звукоизоляционных материалов эффективно подавляют механический шум, снижая уровень шума до 80-85 дБ на расстоянии 7 м. Большой топливный бак позволяет работать без остановки в течение 8 часов.
● Дизельный генератор должен быть установлен в контейнере с шумоизоляцией, контейнер должен быть оснащен звукоизоляционными материалами толщиной не менее 5-8 см, в особых случаях — до 10 см и более, с использованием материалов высокой плотности.
● В комплект входят антивибрационные подушки от генератора до каркаса контейнера.
● В exhaust-системе должен быть установлен «критический» глушитель. На внешней стороне выхлопной трубы должен быть предусмотрен отвод для конденсата.
● Компактные размеры установки, компактная и эстетичная конструкция.
● Многослойный экранированный звукоизолирующий кожух.
● Высокая эффективность системы воздуховодов и выводных каналов, что обеспечивает отличную мощность установки.
● Применение специализированных материалов для снижения шума, что значительно уменьшает механический шум.
● Высокоэффективные меры по снижению вибраций обеспечивают стабильную работу дизельного генератора.
● Специально спроектированное внешнее глушение и установки смотровых окон и кнопок экстренной остановки, что облегчает управление и мониторинг работы генератора.
● Большой топливный бак, что позволяет работать на полной нагрузке в течение 8 часов.
● Устройство для подъема контейнера вверх/вниз для удобства транспортировки и установки.
1.Толщина боковых панелей контейнера не менее 1,2 мм, крыши — не менее 1,6 мм.
2.Использование каменной ваты толщиной 100 мм с внешней защитой из оцинкованной перфорированной стали толщиной 0,8 мм.
3.Вентиляционные отверстия с электрическими жалюзи.
4.Основание контейнера должно быть выполнено из металла толщиной не менее 3-4 мм с противоскользящими ребрами.
5.Установлен тяжелый глушитель с дренажным отверстием.
6.Контейнер должен иметь не менее 2-3 двустворчатых дверей для удобства обслуживания.
7.Внутри контейнера должен быть установлен топливный бак объемом 1000 л, разделенный перегородками на секции для разделения топливной и генераторной зон.