Контейнерные ДГУ Pangu с шумопоглощением производства Voda Двигатель: используется двигатель Chongqing Panggu Power, который отличается низким расходом топлива, низкими затратами на обслуживание и ремонт, а также надежными характеристиками при холодном запуске. Применяются передовые технологии...
Контейнерные ДГУ Pangu с шумопоглощением производства Voda
Двигатель: используется двигатель Chongqing Panggu Power, который отличается низким расходом топлива, низкими затратами на обслуживание и ремонт, а также надежными характеристиками при холодном запуске. Применяются передовые технологии, оптимизируется процесс сгорания, достигается более низкая удельная мощность и высокая надежность.
Электродвигатель: используется MARATHON, INGERSOLL, STAMFORD или бесщеточный электродвигатель Woda. Генератор оснащен технологией ротора с внешними полюсами, корпус выполнен из стали с изоляцией класса H. Производительность высока, работа стабильно надежна.
Система управления: используется специализированный многофункциональный интеллектуальный контроллер для дизельных генераторов. Интерфейс управления на китайском и английском языках, имеет функции автоматического и ручного управления, отображения различных параметров и защиты. Предлагаются три типа интеллектуальных контроллеров на выбор: автоматический старт, автоматический старт + связь, автоматический старт + связь + автоматическое параллельное соединение, автоматический переключатель между сетью и генератором.
Контейнер имеет компактный и красивый дизайн, выполнен по индивидуальному заказу. Боковые панели и крышка контейнера толщиной 1,6 мм, передняя панель толщиной 2 мм, колонны и основные балки толщиной 6 мм, поперечные балки толщиной 4 мм. Поверхность покрыта высококачественной антикоррозийной и антикоррозионной краской. Отличная система вентиляции обеспечивает работу установки в оптимальных температурных условиях. Эффективные меры по снижению вибрации обеспечивают стабильную работу установки. Контейнер оснащен смотровым окном и кнопкой экстренной остановки, что упрощает мониторинг работы генератора и позволяет быстро остановить его в случае чрезвычайной ситуации.
● Оборудование должно быть пригодно для круглогодичной эксплуатации.
● Высота над уровнем моря: не более 1000 м.
● Относительная влажность: при температуре 25°C не более 95%.
● Минимальная температура окружающей среды: -45°C.
● Максимальная температура окружающей среды: +50°C.
● При отсутствии специального подогрева, двигатель должен автоматически запускаться при температуре не ниже -5°C.
Научно обоснованная внутренняя структура и использование специализированных звукоизоляционных материалов эффективно подавляют механический шум, снижая уровень шума до 80-85 дБ на расстоянии 7 м. Большой топливный бак позволяет работать без остановки в течение 8 часов.
● Дизельный генератор должен быть установлен в контейнере с шумоизоляцией, контейнер должен быть оснащен звукоизоляционными материалами толщиной не менее 5-8 см, в особых случаях — до 10 см и более, с использованием материалов высокой плотности.
● В комплект входят антивибрационные подушки от генератора до каркаса контейнера.
● В exhaust-системе должен быть установлен «критический» глушитель. На внешней стороне выхлопной трубы должен быть предусмотрен отвод для конденсата.
● Компактные размеры установки, компактная и эстетичная конструкция.
● Многослойный экранированный звукоизолирующий кожух.
● Высокая эффективность системы воздуховодов и выводных каналов, что обеспечивает отличную мощность установки.
● Применение специализированных материалов для снижения шума, что значительно уменьшает механический шум.
● Высокоэффективные меры по снижению вибраций обеспечивают стабильную работу дизельного генератора.
● Специально спроектированное внешнее глушение и установки смотровых окон и кнопок экстренной остановки, что облегчает управление и мониторинг работы генератора.
● Большой топливный бак, что позволяет работать на полной нагрузке в течение 8 часов.
● Устройство для подъема контейнера вверх/вниз для удобства транспортировки и установки.
1.Толщина боковых панелей контейнера не менее 1,2 мм, крыши — не менее 1,6 мм.
2.Использование каменной ваты толщиной 100 мм с внешней защитой из оцинкованной перфорированной стали толщиной 0,8 мм.
3.Вентиляционные отверстия с электрическими жалюзи.
4.Основание контейнера должно быть выполнено из металла толщиной не менее 3-4 мм с противоскользящими ребрами.
5.Установлен тяжелый глушитель с дренажным отверстием.
6.Контейнер должен иметь не менее 2-3 двустворчатых дверей для удобства обслуживания.
7.Внутри контейнера должен быть установлен топливный бак объемом 1000 л, разделенный перегородками на секции для разделения топливной и генераторной зон.